Нижний Новгород,
  ул. Сергиевская, 8

  Бор, пос. Неклюдово,
  ул. Трудовая, 10а, корп.1

пн-пт: 09.00-17.30

 

Кричащие заголовки и сильные словосочетания

Для эффективности работы любого предприятия, независимо от сферы деятельности, необходима тщательно спланированная маркетинговая кампания. В основе эффективной рекламы всегда лежит правильно подобранная цветовая гамма вывесок и эмблем, их оформление, а также кричащие заглавия.

Абсолютно все рекламные объявления, которые имеют успех, копируются и повторяются. Объявление обязательно имеет особый метод воздействия, который действует лучше, чем обычное изготовление вывески со светящимися объемными буквами.

Какие слова заставят клиента покупать?

Для того, чтобы определить сильные словосочетания, необходимо точно определить следующие понятия:

  • Выявить целевую аудиторию.
  • Определить метод воздействия на целевую аудиторию.
  • Определить информацию, которую вы хотите передать в массы.
  • Выявить самые сильные стороны продуктов и услуг.

Вам необходимо написать список достоинств и особенностей своего продукта и тщательно его обработать, делать это следует с точки зрения потенциального клиента. Именно преимущества являются главным критерием для изготовления рекламы в Нижнем Новгороде.

Использование метода четырех

Метод четырех – самый эффективный метод создания заголовков. Он включает в себя внимание, интерес, желание и действие, причем именно в такой последовательности.

Захват внимания – первая цель при составлении заголовка, здесь недостаточно будет простое создание светового короба для вывески, необходимо тщательнее проработать объявление. В ходе создания хорошего заголовка используйте преимущества, которые вы выявили и обработали ранее. В заглавиях рекомендуется использование кричащих слов, таких как «невероятно», «прорыв», «инновация», «бесплатно», «проверено», «подтверждено».

Хорошим способом для привлечения внимания является введения читателя в шок. Можно начинать основные фразы с вопроса, так как когда человек начинает читать, он машинально отвечает на поставленный вопрос, а значит, его текст уже привлек. Короткие и емкие объявления всегда более эффективны, так как они лучше запоминаются.

Интерес. После захвата внимания потенциального клиента, это внимание нужно удержать. Теперь от краткой характеристики услуги или товара нужно перейти к важным и интригующим фактам о нем, которые более подробно раскроют суть.

Принцип создания «желания» состоит в создании конкуренции вокруг продукта, якобы прямо сейчас его стремится купить несколько сотен или даже тысяч человек. Последняя составляющая – действие. Текст объявления обязательно должно называть действие, предлагающее получить услугу или товар прямо сейчас. Можно использовать такие методы манипулирования, как скидки или подарки.

Придерживаясь этих правил можно создать эффективный заголовок или для своей услуги. Главное – будьте уникальны.

Заказать звонок
  1. *
  2. *
  3. *