Главная / Блог / Необычные факты и статистика о наружной рекламе
Необычные факты и статистика о наружной рекламе
Наружная реклама является самым давним способом рекламирования продукции и составляет основу всех других видов продвижения товаров и услуг. Предлагаем вашему вниманию самые любопытные факты, а также статистические данные.
Интересные факты
Первый рекламный щит был установлен в Америке, еще в 1900 году. Тогда же начали практиковать их размещение вдоль оживленных магистралей или улиц – метод, который активно используется по сегодняшний день;
Основными заказчиками разнообразных щитов, вывесок или других конструкций являются крупные финансовые учреждения, мобильные операторы, дилерские автоцентры, большие торговые сети, политические партии, а также производители бытовой техники, одежды, продуктов питания, пива;
Одним из наиболее дешевых для производства рекламных носителей являются значки – их повсеместно используют для продвижения новых товаров, проведения промоакций, а также напоминания потенциальным покупателям об определенной продукции;
С возрастанием корпоративного духа особо востребованными стали кружки с логотипом.
Занятная статистика
Такая реклама достигает более 90% потенциальных потребителей конечного продукта. Кроме того, она сразу же привлекают внимание около 80% потребителей, при этом половина из них внимательно изучает представленную информацию;
70% рекламодателей предпочитают использование щитов среди всех других рекламных носителей, а на крупные статические формы припадает всего 5% ее размещения;
Использование мобильных конструкций повышает узнаваемость продукта либо производителя в 15 раз больше, чем любые другие способы;
В местах скопления людей человек автоматически замечает около 50 пакетов с логотипом. Полиэтиленовыми пакетами активно пользуются люди разного возраста, вида занятости и социального статуса, поэтому использование их как рекламного средства стало нормой для производителей самых различных товаров;
7 лет – именно такой средний срок нахождения магнита на холодильнике, то есть именно такое время информация, нанесенная на магниты, может удерживать внимание потребителя.